Время: 10:00-12:00
Модератор:
Ардабьева Татьяна Ивановна, методист кафедры педагогики и психологии ТОГОАУ ДПО «ИПКРО»
Спикеры:
Особенности решения социальных проблем ребенка в деятельности социального педагога на примере Санкт-Петербурга
Косабуцкая Светлана Анатольевна, доцент кафедры социально-педагогического образования Государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования имени К.Д. Ушинского», кандидат педагогических наук (on–line)
Клубы друзей правопорядка (правовое просвещение несовершеннолетних как как одно из направлений работы социального педагога
Браун Татьяна Петровна, доцент кафедры социально-педагогического образования Государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования имени К.Д. Ушинского», кандидат педагогических наук (on–line)
Наблюдательное дело ученика, состоящего на внутришкольном учете
Мамонова Анастасия Анатольевна, социальный педагог муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Отрадненская гимназия» Новоусманского муниципального района Воронежской области (on–line)
Формирование гражданской идентичности обучающихся средствами проектной деятельности.
Левчук Светлана Васильевна, доцент кафедры возрастной и педагогической психологии ТГУ им. Г.Р. Державина, кандидат педагогических наук
Применение технологии семейной медиации в урегулировании семейных споров с участием детей
Аксененко Наталья Васильевна, старший методист ТОГБУ «Центр сопровождения воспитательных практик и инициатив», кандидат педагогических наук
Вопросы для рассмотрения в рамках секции:
Эффективные технологии работы социального педагога по профилактике девиантного поведения обучающихся на разных уровнях образования.
Социально-педагогическое сопровождение детей из семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Эффективные технологии противодействия вовлечению несовершеннолетних в деструктивные сообщества, в том числе Интернет.
Реализация культурно-просветительных программ и мероприятий по формированию у обучающихся социальной компетентности и позитивного социального опыта.
Профилактическая работа с обучающимися группы социального риска.
Организация социальной реабилитации обучающихся, проявлявших девиантное поведение. Обеспечение досуговой занятости обучающихся
Организация и содержание работы социального педагога по правовому просвещению несовершеннолетних.
Организация и содержание межведомственного взаимодействия для обеспечения позитивной социализации обучающихся